Чудесный вечер! Спасибо, сестра. Ясный апрельский день клонился к вечеру, когда дверь старинного особняка открылась, и оттуда вышла девушка в зелёном платье с длинными, струящимися по плечам светлыми волосами.
Вечер выдался на удивление тихим. Вдыхая чистый прохладный весенний воздух, насыщенный домашним уютом, теплом, заботой и любовью, с дрожью в сердце хотелось раствориться в бескрайних просторах волшебных фантазий, которые волнами приходили в голову. Весеннее, уже прячущееся за горизонт, солнце окрашивало в жёлто-красную палитру цветущий сад и увесистые, до боли любимые мраморные скульптуры. Грациозные и величественные статуи чудесных женщин, фей, ангелов, эльфов и богинь в фантастических нарядах бессменно охраняли покой их с сестрой родового гнезда.
Какой неописуемо красивый открывается перед ней мир! Она посмотрела вверх — там высоко-высоко, почти у самого неба, шелестят листья деревьев, а здесь, рядом с ней, с цветка на цветок перелетают бабочки и стрекозки. Девушка вдохнула нежный душистый аромат, исходящий от травы, цветов, листвы. Всё это показалось ей невыразимо и до боли удивительным и прекрасным, словно она видела это в первый раз…
Девушка направилась через двор прямиком к беседке, где для вечернего чаепития её уже ждали. Ей всегда доставляло невыразимое наслаждение идти под густым зелёным сводом сросшихся вековых деревьев, каждое из которых знакомо ей с детства. И вот постепенно начинает виднеться двор, обсаженный деревьями, с раскинутыми между ними яркими клумбами; вот чуткое ухо различает весёлые всплески высоко бьющего прозрачного фонтана...
Ещё через несколько минут Трэйси Мэдисон дошла до аллеи, ведущей в огромный тенистый сад, расположенный по ту сторону дома, крытым лиственным коридором прошла прямо в сад и направилась к хорошо знакомой беседке, обвитой диким виноградом. Стол был накрыт белоснежной скатертью, а посредине красовался великолепный букет сирени — любимых цветов обеих сестёр. В одном из плетёных кресел сидела прекрасная юная леди в длинном жемчужного цвета платье, с забранными в затейливую причёску волосами. Её юное лицо было полно нежной ласковости, трепетной доверчивости и необыкновенной чарующей женственности. В руках у девушки была книга в немного потёртом кожаном переплёте.
В который раз Трэйси подумала, что ей очень повезло с младшей сестрёнкой. В её жизни не было человека роднее и ближе её милой Лу, и только ей девушка могла открыть все самые сокровенные уголки своей души. Трэйси присела напротив сестры, которая уже отложила книгу в сторону и принялась разливать чай по чашкам, и приготовилась к приятной, непринуждённой беседе...